Меню
glamourprint@yandex.ru
Пн-Пт 9:00 - 19:00
8 (916) 694-65-72
8 (985) 766-33-97
Адрес: Москва, ул. Нарвская, д. 15А, стр.5

Ребрендинг

Рынок товаров и услуг имеет достаточно динамичную систему, которая позволяет ему постоянно расширять свои горизонты. Каждый день появляются новые компании и производители, растет конкуренция, развиваются маркетинговые технологии в целом. Старые компании тоже не стоят на месте, они растут, развиваются и пытаются удержать свою аудиторию при помощи изменений.

Главная задача каждого производителя – актуализировать свой бренд, укрепить свои позиции на рынке и привлечь еще большую аудиторию. Все это осуществляется при помощи ребрендинга.

Ребрендинг – глобальное обновление бренда, в задачи которого входит развитие компании.

Причины, по которым многие компании прибегают к ребрендингу следующие:

  • Колоссальное изменение внешних условий или повышение уровня конкуренции вследствие появления новых производителей;
  • Выход бренда на новый рынок – как в географическом плане, так и в качестве расширения продукции;
  • Перемены в структуре компании – слияние с другой фирмой, поглощение или разделение;
  • Проблемы с восприятием фирмы ЦА, то есть негативная репутация, ассоциации и т.д.

Этапы проведения ребрендинга

«ИПЦ Гламур-Принт» выполняет ребрендинг следующим образом:

  • Рестайлинг логотипа компании;
  • Разработка фирменного стиля – в данный этап входят подбор цветовой гаммы, подбор и создание шрифта и других деталей, влияющих на обновленное видение бренда;
  • Рестайлинг упаковки товара (если речь идет о потребительских компаниях) – создание упаковки, сочетающей в себе не только информативность и узнаваемость, но и удобство при использовании, надежность и функциональность.

В каких случаях необходим срочный ребрендинг?

  • Отсутствие развития компании. Если динамика роста отсутствует, то самое время впустить ветер перемен. В противном случае компания может просто умереть под натиском конкурентов. Ребрендинг не только сможет предотвратить это, но и вдохнуть новую жизнь в ваш бренд. Грамотно проведенный процесс привлечет новую аудиторию, удержит старую и позволит развиваться вашей фирме более динамично;
  • Расширение продукции или перечня услуг. В данном случае ребрендинг помогает сделать хороший старт новому товару и зарекомендовать его на рынке. Параллельно можно провести рестайлинг логотипа, освежив этим самым фирменный стиль компании;
  • Высокая конкуренция. Постоянная динамика развития заставляет с огромной скоростью появляться новым производителям на рынке. Далеко не все компании выдерживают натиск конкурентов. Поэтому в данном случае ребрендинг – спасательный круг, который не только удержит вас на плаву, но и поможет в конкурентной борьбе.

Ребрендинг – эволюция вашего бренда

Изменение имиджа компании позволяет полностью поменять отношение аудитории к бренду. Людей всегда привлекает что-то новое, с ярким и оригинальным дизайном и неординарной идеологией. Именно это и выделит вашу компанию на фоне скучных конкурентов. Сохраните своих старых потребителей, приобретя новых. А поможет вам в этом «ИПЦ Гламур-Принт».

Ребрендинг – благоприятное решение, которое повлияет на экономические показатели бренда, увеличивая объем продаж в несколько раз. Как итог – повышение прибыли и быстрая окупаемость на затраты проведения услуги.

Стоимость ребрендинга

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших требований и критерий. Но для вашего удобства у нас есть бриф, который поможет вам сориентироваться по ценам и понять приблизительную стоимость.

Как заказать?

Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте glamourprint@yandex.ru. Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!

Что выделяет «ИПЦ «Гламур-Принт»
Профессионализм
У нас работают дизайнеры, верстальщики, специалисты препресс со стажем более 25 лет в полиграфии. Накопленный опыт и наличие собственных наработок, а также постоянный поток самых разнообразных печатных материалов позволяют реализовывать самые сложные дизайн-проекты любого масштаба.
Инновационные технологии
Мы следим за актуальными мировыми тенденциями, применяем новейшие технологии и используем современное оборудование, полностью обновленное в 2020 году. Такой подход благодаря этим факторам выпускаемая полиграфическая продукция отвечает мировым нормам, правилам и стандартам печати.
Минимальные сроки
Техническое оснащение центра, отлаженная работа с поставщиками, многолетнее партнёрство с ведущими типографиями и грамотно подобранный штат сотрудников позволяют неукоснительно соблюдать указанные в договоре сроки изготовления и поставки полиграфической продукции.
Оперативность
Мы берем в работу срочные заказы на изготовление визиток, бланков, открыток, календарей, каталогов, брошюр и других печатных изделий. При необходимости внесём в проект коррективы на любом этапе исполнения, не меняя скорости печати.
Другие популярные услуги типографии
Нам доверяют
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
О нас говорят
Оформление заказа
Заполните поля:
Комментарий / Пожелания:
*необязательное поле